Предприятия пищевой промышленности и производства потребительских товаров осуществляют свою деятельность в условиях слабого спроса, медленного развития рынка, необходимости постоянного снижения затрат и постоянно увеличивающейся мировой конкуренции, что приводит к необходимости обращения к основам практики деловых взаимоотношений. Пришло время увеличивать эффективность вложений, усиливать взаимодействия с поставщиками и покупателями, максимизировать инвестиции в информационные технологии и увеличивать уровень сервисного обслуживания клиентов.
Все вышеперечисленные задачи имеют непосредственное отношение к управлению цепочками поставок, и любое начинание в данной области может стать критичным в достижении успеха бизнес-деятельности предприятия. Убедитесь, что ваша организация готова к: - Увеличению точности прогноза спроса
- Максимизации степени удовлетворенности клиентов, при одновременном сокращении затрат на логистику и хранение
- Управлению ограничениями по срокам хранения продукции
- Сокращению уровня запасов по всей цепочке поставок и дистрибуции
- Достижению согласованного прогноза спроса с участием подразделений маркетинга, продаж и производства
- Оптимизации распределения мощностей в соответствии с фактором сезонности
- Поддержание достаточного запаса материалов на складе даже в случае колебаний спроса
- Согласование противоречивых целей повышения уровня сервисного обслуживания и пропускной способности производства
Исторически сложилось так, что инвестиции в производство и управление цепочками поставок на предприятиях пищевой промышленности и потребительских товаров менее приоритетны, чем инвестиции в продажи и маркетинг. Но в связи с уменьшением доходов и увеличением расходов, предприятия данной отрасли промышленности осознают, что наибольшее влияние на возврат инвестиций оказывает оптимизация и выстраивание глобальных цепочек поставок. Автоматизированные решения для управления цепочками поставок, интегрированные с ERP системами и решения extranet играют решающую роль, в случае их эффективной настройки и оптимизации. Adexa поможет успешно осуществить такую оптимизацию. - Оптимизировать вложения в ресурсы -- Сравнить ваши финансовые Ключевые Показатели Деятельности (КПД) и связать их с операционными КПД, чтобы быть уверенным, что ваше предприятие своевременно реагирует на возможности и угрозы внешней среды.
- Стабилизировать планирование Спроса – Интегрировать данные о спросе из множественных источников, включая субподрядчиков и дистрибьюторов в процесс планирования для создания надежных, совместных прогнозов в режиме реального времени.
- Сократить количество запасов ТМЦ, пришедших в негодность -- Увеличить прозрачность по всей цепочке поставок для оптимизации использования запасов ТМЦ и увеличить гибкость относительно краткосрочных отклонений спроса. Застраховаться от неточных прогнозов путем выстраивания более простой, быстро реагирующей, более надежной цепочки поставок.
- Увеличить точность оперативного планирования производства - с легкостью учитывать в процессе планирования такие характеристики продукции, как цвета, наполнители, вкусы, размеры, SKU и упаковки.
- Консолидировать планы – Объединить планирование продаж, запасов и операций для установления единого интерфейса для загрузки данных и возврата принятых решений обратно в различные системы установленные на предприятиях, и приложения, работающие в цехах.
- Улучшить утилизацию мощностей как внутри, так и за пределами предприятия – Автоматически получать информацию об изменениях спроса извне, для быстрого перераспределения ресурсов внутри предприятия. Оптимизировать мощности по всей многозвенной цепочке поставок и обеспечить видение мощностей в едином интегрированном представлении.
- Синхронизировать производство на нескольких производственных площадках – Установить общепринятый интерфейс для загрузки данных и возврата принятых решений обратно в различные системы, установленные на предприятиях и приложения, работающие в цехах.
- Работать совместно -- Быстрее обмениваться информацией для того, чтобы партнеры по бизнесу могли раньше реагировать на изменения в цепочке поставок и действовать более оперативно, что поможет сократить уровень запасов и увеличить уровень сервисного обслуживания.
- Улучшить облуживание клиентов -- Увеличить гибкость, обеспечить более точный механизм расчета количества, обещанного к поставке, путем улучшения механизма управления запасами и использования функционала ATP в режиме реального времени.
- Оценивать, Отслеживать, Предупреждать и Корректировать -- Использовать сотни встроенных, готовых к расчету проверенных КПД для всех подразделений для того, чтобы постоянно быть в курсе всех аспектов производства
Нажмите на ссылку, чтобы связаться с экспертом Adexa, для того, чтобы узнать больше
|