Управление заказами может включать в себя гораздо больше, нежели просто ввод и отслеживание новой заявки. Данный процесс может быть одним из основных методов повышения уровня сервисного обслуживания клиентов. При поступлении нового заказа, вам необходимо иметь возможность с уверенностью пообещать доступность продукции и затем выполнить эти обещания. В совокупности с вашей системой ввода заказов, решение Аdexa Исполнение Заказов обеспечивает информацией о возможном-к-обещанию (CTP) и доступном-к-обещанию(ATP) количестве продукции в режиме реального времени во время ввода заказа, используя информацию о наличии материалов и доступных производственных мощностях. Важно отметить, что даты, график производства и вычисления количества СТР и АТР отражают и управляются вашими уникальными бизнес-процессами и логикой, а не теоретическими допущениями. Правда ли это? Adexa единственное решение, дающее возможность проанализировать запасы, мощности и даже ограничения в поставках материалов для того, чтобы выдать информацию о доступности продукции. Преимущества Adexa - оптимальное время ответа клиентам и точные даты поставки - без перегрузки ваших производственных мощностей. - Использовать заменяющие компоненты или продукты для увеличения количества выполняемых заказов
- Использовать заменяющие компоненты или продукты для удовлетворения заказов клиентов
- Сократить время на обработку запроса клиента и увеличить точность ATP
- Управлять наличием, отсутствием, частичными поставками и возвратом продукции
- Перестать использовать фиксированные времена циклов заказов продажи
- Сокращать или избегать ошибок и неточных доставок конфигурируемой продукции
- Сократить время, необходимое на подготовку и обработку предложений клиентам
- Сократить частичные поставки продуктов
- Сократить количество заявок на изменения от клиентов
Нажмите на ссылку, чтобы связаться с экспертом Adexa, для того, чтобы узнать больше
|